|
Рекламная кампания – важнейший инструмент для привлечения целевой аудитории. Статистика посетителей выставки, а также независимый анализ, проведенный участниками, явились основанием для дальнейшего усовершенствования всех этапов подготовки Международный Автомеханический Салон/ AUTOTEC 2007.
Этапы рекламной кампании:
- В течение всего периода подготовки выставки – реклама и анонсы в ведущих специализированных изданиях, максимально охватывающих профессиональную аудиторию
- Целевая адресная рассылка по собственной базе данных, охватывающей Россию, страны СНГ и дальнее зарубежье. Включает более 60000 почтовых отправлений.
- Реклама на поисковых и специализированных Интернет-сайтах
- Распространение информации по каналам ведущих профессиональных ассоциаций, оказывающих поддержку выставке
- Эфиры на центральных и региональных теле- и радиоканалах
- Наружная реклама: электронные табло, щиты и перетяжки на центральных магистралях столицы
- Специализированная региональная программа, ориентированная на привлечение наиболее активной и быстрорастущей профессиональной части целевой аудитории
- Распространение информационных материалов на крупных тематических выставках в России и за рубежом
- Персональные VIP-приглашения в министерства, правительственные структуры, посольства
Эффективность нашей рекламной политики подтверждена лучшим соотношением стоимости участия к вновь приобретенным деловым контактам.
|
E-mail: info@ifa-expo.ru
www.ifa-expo.ru По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь по e-mail: autotec@ifa-expo.ru
© 2024, IFA Russia.
|